четверг, 1 марта 2012 г.

Деловая визитная карточка, правила оформления и пользования.

Не стоит относится к визитке как к простому куску бумаги, на котором записан Ваш номер телефона. Визитная карточка — это второе лицо ее владельца. Позаботьтесь о том, чтобы оно было респектабельным, а наши следующие советы помогут Вам в этом.
1. Размер визитки. Стандартный размер для деловой визитки — 90 х 50 мм, обязательно с горизонтальным размещением информации. Вертикальное размещение информации допустимо для личных визиток, но для деловых — это дурной тон. Если визитка будет большего размера, то она просто не влезет в кляссер (холдер для визиток) и ее просто выбросят или она где-то затеряется.
2. Стиль Визитки. Иногда визитки делают двусторонними, на обратной стороне наносят ту же информацию только на английском языке. Этого делать не нужно, если Вы работаете с иностранными партнерами то лучше закажите отдельный комплект визиток на иностранном языке.
В оформлении бизнес визиток не допускается «буйство красок», для того, чтобы выгодно выделить Вашу визитку, используйте качественную бумагу, плотность которой не менее 300 г/м, можно использовать слегка тонированную бумагу.

3. Информация. На деловых карточках должна быть только необходимая информация, не стоит перечислять все виды деятельности Вашей организации или указывать время работы.
Вверху визитки указывается название организация, где работает ее владелец, обязательно полное название и организационно-правовая форма (ЧП, ООО, ОАО). Под ним кратко укажите основную деятельность или слоган компании. Логотип организации должен находится в верхнем левом углу, и он не должен быть чрезмерно велик. В центре визитной карточки следует указать ФИО владельца, под ним, меньшим шрифтом, укажите занимаем;ую должность. Нижняя часть визитки — место для реквизитов организации, его лучше отделить жирной чертой. Здесь обязательно указывается телефон (не нужно указывать больше двух номеров) и адрес организации (не забудьте про почтовый индекс), по желанию можете написать еще сайт и электронный ящик.
Предлагаем Вашему вниманию несколько примеров, правильно оформленных деловых визиток:



4. Обмен визитками. Первый, визитку, вручает человек младший по возрасту, обязательно правой рукой и лицевой стороной вверх. Запомните, визитку нужно вручать в начале встречи. Если Вы не застали в офисе нужного человека, можно оставить визитку, в этом случаи загните левый верхний уголок (означает, что визитку передал лично ее владелец).Носить визитки нужно либо во внутреннем кармане пиджака, либо в портфеле, используйте специальные визитницы. Не в коем случаи не засовывайте визитки (как свои так и чужие) в карманы брюк. В своем кабинете визитки лучше держать в специальной визитнице, которая будет всегда под рукой на Вашем рабочем столе.
Следуя этим не хитрым правилам, Вы произведете приятное впечатление на Ваших деловых партнеров, и наоборот, нарушая их — будете выглядеть дилетантом, мало вероятно, что кто-то пожелает иметь с Вами дело.

1 комментарий:

  1. На мой згляд самое главное для деловой визитки - это строгий дизайн. Когда у деректора компание пестрая визитка с множеством рисунков - это просто смешно!

    ОтветитьУдалить